Ларри Беркетт. Бизнес и Библия
Артикул: Кредо / ISBN 5-89254-017-0
Цена: 450.00 руб
Добавить в корзину
Санкт-Петербург: Кредо, 1998, обычный формат, 320 с., тираж 3000, мягкая обложка, состояние: хорошее.
От автора. Изучать библейские принципы бизнеса я начал вскоре после того, как в 1970 году принял христианство. Мое особое внимание привлекло то, что христианин не должен никому быть должен. К сожалению, большинство христиан являлись должниками и не видели в этом ничего дурного.
Один мой друг-христианин, торговец автомобилями, сказал: "Жить без долгов невозможно и бессмысленно. Я покупаю машины в рассрочку под 6 % годовых и имею 12 % прибыли от перепродажи".
Мой друг делал ту же ошибку, что и многие другие христиане, которые полагают, что если наша логика не совпадает с логикой Божьего Слова, то это значит, что Божье Слово было просто неверно истолковано. Несколько лет спустя, когда процентная ставка выросла до 22 %, мой друг понял, что Божье Слово следует понимать так, как Оно написано.
Между 1950 и 1970 годами стоимость рабочей силы возросла на 50 %, а государственные расходы — на 40 %. Соответственно подскочили цены, что дало зеленый свет иностранной конкуренции. Открыть новое выгодное дело стало намного труднее из-за того, что капитал — важнейший фактор для создания нового бизнеса — облагался большим налогом. Стоимость труда, налоги и ставка кредита означали конец господства на рынке многих американских компаний. Лишенные государственной поддержки, многие из оставшихся на рынке были неспособны конкурировать и приносить прибыль.
В течение последующих 10 лет стоимость труда и налоги выросли еще на 10 %. Правительство становилось — почти в буквальном смысле — партнером по бизнесу. Посредством бесчисленных указов правительство регулировало деловую жизнь и получало от нее доход, практически ничего для бизнеса не делая.
Имеется в наличии: 1
Добавить в корзину
|